|
Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных.
Год выпуска: 2006 Жанр: Strategy Разработчик: THQ Canada, Relic Entertainment Издательство: Бука Платформа: PC
Системные требования: Операционная система Windows 2000/XP
Процессор Pentium III или Athlon XP 1.4 ГГц
Оперативная память 256 Мб Видео 3D-ускоритель с 32 Мб памяти класса GeForce 2 и выше Свободное место на диске 4.3 ГБ Звук DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM 4-x скоростной DVD-ROM Дополнительное ПО DirectX 9.0c Управление Клавиатура, мышь Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется
НЕКРОНЫ
По умолчанию самые сильная раса. Юниты не живые, потому бессмертны, победить такую расу проблематично. Во главе с лордом некронов. Поистине сильнейший юнит. Но сила его подвигов зависит от того, какие артефакты ему вручите. Стоит правильно подбирать артефакты, например, при покрове ночи можно скрыть всю армию. Весьма эффективно. Но не стоит брать вместе с ним флактерии, да и почти все артефакты, но стоит подстраховаться. Смотрите сами. Как и пауки, лорд при смерти остается на своем месте, это и плюс и минус, когда я играю, то не даю уйти с места смерти. При помощи мин и нескольких отрядов стрелков. С Лордом не стоит вступать в рукопашную. Просто по ресурсам не выгодно. А если приспичило убить, то в атаку на него надо бросать самый многочисленный отряд, убивает по одному, и это затягивает время. А если вы ИМ играете то стоит телепортироваться к стрелкам, а на рукапашников бросайте любые другие отряды, все равно они сильней. При игре заточенными, ну это те, что в шкурах своих врагов. Стоит играть мобильно, когда завязывается битва телепортировать их из монолита, убив врага и не видя других кандидатов на смерть, стоит их телепортировать через обелиск поближе к монолиту, и в монолит их. При развитии следует оставить место для парри, сильнейший отряд, действующий на скорость передвижения врага. Дух тоже нечего при его умении оставаться невредимым, на некоторое время так его еще можно ремонтировать. Могильный паук - не стоит покупать ему стрелковое оружие, потому что его сила в рукопашной атаке и к тому же нельзя убрать, а оно уменьшает рукопашный урон. Бессмертные – отличные дальние стрелки, но не перемещаются по обелискам.
КОСМОДЕСАНТ
В основном - стрельба пехоты, и мобильность десантников их козырь. Командир - сильный герой, но слишком дорог в начале. Но способен отбить первые атаки, если его будут прикрывать пехотинцы. Будут раны, но не значительные, стоит вызвать копелана - он быстро восстанавливает HP всем окружающим юнитам. Серые рыцари - или как их там? - очень сильны против пехоты, просто крушат все. К тому же без морали. При большом скоплении врагов в одной точке следует применить их убойное умение. Пол армии врага на том свете. Стоит приобретать аптекарей, ваши солдаты будут более стойкими. При всех апгрейдах капитана следует держать при пехоте - он усиливает мораль, и точность солдат. Только когда вы построите орбитальную станцию, стоит разворачивать полномасштабную атаку. Дредноуты служат отвлечением вражеского огня, а пехота уничтожает все на своем пути. Для восстановления морали стоит заводить отряды в рытвины ямы, ну и, естественно, они будут получать меньший урон. Когда начинаете играть танками, то, когда танк начинает получать повреждения, можно послать с ним строителя - он будет чинить, а танк получать повреждения, круговорот, и про него можно забыть. И не надо забывать про зонды - они помогут найти скрытых врагов.
ХАОС
Хаос - он и есть хаос. В основном - рукопашные юниты. В этом их сила. Поклонники - пушечное мясо, но они же и разведчики. При присоединении к ним лорда Хаоса помогают оставаться целым. Берсеки - главные рукопашники, безбашенные и безморальные. Маг хаоса – юнит, который может поменять ход игры. Превратив двух юнитов в монстров, спокойно убейте всех врагов. Только осторожно - кровожадный умирает когда не дерется.
ИМПЕРСКАЯ ГВАРДИЯ
Сила в танках. Могут прятаться в здания и оттуда стрелять, перемещаться между зданиями. 2 полноценных рукопашных отряда. Сами солдаты слабы, но с помощью комиссаров могут привести армию в адское состояние, при помощи отстрела слабых. Всех сажаем в танки и вперед.
ТАО
Самый дальнобойный и хрупкий юнит. Кроме крутосов, и здорового монстра. Все удивляются почему нет турелей у Тао!? А у них - переносные турели в виде XV88 боевой команды. Круты поедают трупы. В общем, дальность - их конёк.
ОРКИ
Орки, они и есть орки, - большие количества, да мало толку. Плюс здания стреляют, плюс они могут в них прятаться, но требуют много места для застройки.
Если вы играете в кампании за некронов, можно запросто создать безлимитную армию.
Этот совет заключается не только во владении артефактом "сфера воскрешения", так как лимит войск при поднятии мертвых в этом случае все равно будет учитываться. Но, так или иначе, "сфера" вам все же понадобится.
Ну, перейдем к делу. Для создания такой армии нужно:
1. Захватить несколько провинций, за которые дают в награду какой-либо пехотный отряд (кроме Pariahs или, как они называются в русской версии, «Отверженных», так как воскрешать их невозможно).
2. Купить эти отряды в эскорт Лорда Некронов.
3. При последующей атаки какой-либо провинции, мы видим купленные нами ранее трофейные отряды. Развиваемся, «реинфорсим» эти отряды (клавиша R), когда будет доступен артефакт "сфера воскрешения" - покупаем его.
4. Отправляем наши элитные взводы, купленные за планетарную реквизицию, на врага. Ждем, пока умрет больше половины железяк в каждом взводе, затем возвращаем их на базу. Главное, чтобы хотя бы один боец в отряде "выжил". Снова реинфорсим их до максимума.
5. Идем Лордом к месту баталии, где валяются неудачливые некроны из наших элитных взводов и даем им шанс послужить К'тану благодаря "сфере". Поднятые некроны сформируют еще один или несколько взводов, которые мы также пополняем клавишей R.
Это все можно повторять сколько угодно. Заметьте - процедура совершенно не наполняет лимит ваших войск
|
|
|